"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Дача письменных разъяснений налогоплательщикам, плательщикам сборов по вопросам применения нормативных правовых актов муниципального образования о местных налогах и сборах»

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВВЕДЕНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

ЛИПЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

25.03.2024 года № 24

"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Дача письменных разъяснений налогоплательщикам, плательщикам сборов по вопросам применения нормативных правовых актов муниципального образования о местных налогах и сборах»

В соответствии, Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», руководствуясь Уставом сельского поселения Введенский сельсовет Липецкого муниципального района Липецкой области Российской Федерации

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Дача письменных разъяснений налогоплательщикам, плательщикам сборов по вопросам применения нормативных правовых актов муниципального образования о местных налогах и сборах».

2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации сельского поселения Введенский сельсовет Липецкого муниципального района Липецкой области Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.

Глава сельского поселения

Введенский сельсовет Н.В. Мартынова

Приложение

к постановлению Администрации

сельского поселения Введенский сельсовет Липецкого

муниципального района Липецкой области

№ 24 от 25.03.2024г.

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Дача письменных разъяснений налогоплательщикам, плательщикам сборов по вопросам применения нормативных правовых актов муниципального образования о местных налогах и сборах»

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги «Дача письменных разъяснений налогоплательщикам, плательщикам сборов по вопросам применения нормативных правовых актов муниципального образования о местных налогах и сборах» (далее – Услуга, Административный регламент соответственно).

1.2. Услуга предоставляется физическим лицам и юридическим лицам, являющимся налогоплательщиками, плательщиками сборов, обратившимся для получения письменных разъяснений по вопросам применения нормативных правовых актов сельскогопоселения Введенский сельсовет Липецкого муниципального района Липецкой областио местных налогах и сборах (далее – заявитель).

2. Стандарт предоставления Услуги

2.1. Наименование Услуги: «Дачаписьменных разъяснений налогоплательщикам, плательщикам сборов по вопросам применения нормативных правовых актов муниципального образования о местных налогах и сборах».

2.2.Услуга предоставляется Администрацией сельского поселения Введенский сельсовет Липецкого муниципального района Липецкой области(далее – Администрация).

Предоставление Услуги осуществляется в администрации сельского поселения Введенский сельсовет в части приема документов, необходимых для предоставления Услуги.

2.3.При обращении заявителя за Услугой результатом Услуги является уведомление о принятом решении (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа), а также реестровая запись о предоставлении Услуги.

Реестровая запись о предоставлении Услуги в отношении заявителя – физического лица вносится в журнал получателей Услуги и должна содержать следующие сведения: фамилия, имя, отчество гражданина, ИНН, адрес места жительства.

Реестровая запись о предоставлении Услуги в отношении заявителя – юридического лица вносится в журнал получателей Услуги и должна содержать следующие сведения: наименование юридического лица, ИНН, место нахождения юридического лица.

Документом, содержащим решение о предоставлении Услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат, является письменный ответ о предоставлении Услуги, включающий письменные разъяснения налогоплательщикам, плательщикам сборов по вопросам применения нормативных правовых актовсельского поселения Введенский сельсовет Липецкого муниципального района Липецкой областио местных налогах и сборах, содержащий следующие сведения:ФИО и ИНН заявителя - физического лица или наименование и ИНН заявителя – юридического лица.

Документом, содержащим решение об отказе в предоставлении Услуги, на основании которого заявителю отказывается в предоставлении результата, является письменный ответ об отказе в предоставлении Услуги или письменный ответ об отказе в приеме документов, содержащий следующие сведения:номер.

2.4. Максимальный срок предоставления Услуги, исчисляемый со дня регистрации запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги составляет:

30 дней при предоставлении Услуги в Администрации, в том числе в случае, если запрос и документы и (или) информация, необходимые для предоставления Услуги, поданы заявителем посредством почтового отправления в соответствующий орган местного самоуправления;

30 дней при предоставлении, на официальном сайте Администрации;

5 рабочих дней для принятия решения об отказе в приеме документов в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Административного регламента.

2.5. Для получения Услуги заявитель самостоятельно представляет в Администрацию следующие документы:

1) заявление о предоставлении Услуги по форме согласно Приложению 1 к настоящему Административному регламенту;

2)копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица, а также доверенность, подтверждающая полномочия представителя.

Заявление с комплектом документов заявитель представляет (направляет):

а) при личном обращении в Администрацию;

б) в адрес Администрации посредством почтового отправления с уведомлением о вручении и описью вложения;

в) в электронной форме наофициальном сайте Администрациив информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

2.6.Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, являются:

неустановление личности лица, обратившегося за предоставлением Услуги, при личном обращении за предоставлением Услуги (непредъявление данным лицом документа, удостоверяющего его личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность, предъявление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком действия);

неподтверждение полномочий представителя заявителя;

2.7.Основания для приостановления предоставления Услуги не предусмотрены.

2.8.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги:

1) с заявлением обратилось лицо, не соответствующее требованиям пункта 1.2 настоящего Административного регламента;

2) текст заявления не поддается прочтению;

3) текст заявления не позволяет определить суть заявления;

4) если в заявлении заявителя содержится вопрос, на который ему Администрацией неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми заявлениями, и при этом в заявлении не приводятся новые доводы или обстоятельства.

2.9. Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления Услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении Услуги, отсутствуют.

2.10. Услуга предоставляется бесплатно.

2.11. Максимальныйсрок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении Услуги и при получении результата предоставления Услуги не превышает 15 минут.

2.12. Регистрация заявления о предоставлении Услуги, поступившего в письменной форме на личном приёме заявителя или по почте, в электронной форме осуществляется в день его поступления в Администрацию.

При поступлении в Администрацию заявления о предоставлении Услуги в письменной форме в нерабочий или праздничный день, регистрация заявления осуществляется в первый рабочий день, следующий за нерабочим или праздничным днем.

2.13.Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявления о предоставлении Услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и пере чнем документов, необходимых для предоставления Услуги,в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

В помещениях для работы с заинтересованными лицами размещаются информационные стенды.

3. Формы контроля за исполнением Административного регламента

3.1.Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Администрации положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием ответственными должностными лицами Администрации решений осуществляют руководитель Администрации .

3.2.Руководитель Администрации несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка совершения административных процедур.

Ответственность сотрудников Администрации определяется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о муниципальной службе.

Дата создания: 04-04-2024
Дата последнего изменения: 04-04-2024
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: